AA

Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Бурабайского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области

24 03.2017 года провели семинар с сотрудниками Департамента «Центр обслуживания населения-филиала НАО ГК «Правительство для граждан»

Семинар с сотрудниками Департамент «Центр обслуживания населения-филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по

Акмолинской области» с КГУ «Государственный архив

Бурабайского района»

 

Протокол № 2

24.03.2017 г.

г. Щучинск

Проводят семинар: Архивист высшей категории КГУ «Государственный архив Бурабайского района» управления архивов и документации Акмолинской области — Адамбаева Б.Е., архивист Джаканова А.К.

Присутствовали:

Инспектора Департамента «Центр обслуживания населения филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области (9 человек).

Повестка дня:

1. Обсуждение протокола совещания о результатах общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2016 год.

2. Проведение акции по противодействию коррупционных правонарушений.

3. Вопросы, возникающие при приеме заявления от граждан.

Выступила архивист высшей категории КГУ «Государственный архив Бурабайского района Б. Адамбаева 10 марта 2017 года в Акимате Акмолинской области был проведен общественный мониторинг. В рамках общественного мониторинга качества оказания государственных услуг были проведены ряд количественных и качественных исследований.

Целью проведения общественного мониторинга являлось определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания госуслуг, оказываемых услугодателями, а также выявление проблемных вопросов при их оказании.

Мониторинг позволил сформировать рейтинг госорганов относительности удовлетворенности граждан качеством оказания госуслуг.

При оказании государственной услуги «Выдача архивных справок» руководствоваться утвержденным перечнем стандарта государственной услуги. Быть внимательными при даче консультаций и при оформлении заявлений от граждан, чтобы Ф.И.О были написаны понятно, контактные телефоны в обязательном порядке и руководствоваться списком фондов, которые были сданы на государственное хранение в госархив Бурабайского района.

Ответы на вопросы.

Решено:

1. При приеме документов руководствоваться утвержденным стандартом.

2. Инспекторам накопительного сектора строго отслеживать сроки исполнения документов, для недопущения нарушения сроков исполнения государственных услуг.

3. При приеме заявления от граждан требовать дополнительную информацию (девичью фамилию, контактные телефоны, руководствоваться списком фондов).

4. Закрепить ответственного сотрудника госархива по предоставлению консультаций по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» (Адамбаева Б.Е.)

Последние изменения страницы:: 28.03.2017 11:53
© 2024. Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Бурабайского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области