1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе
В отчете о деятельности КГУ «Государственный архив Бурабайского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год включены сведения по оказанным государственным услугам.
2) Информация о государственных услугах
- Количество оказанных государственных услуг: государственным архивом оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
По итогам 2022 года количество государственных услуг составило 2268:
— через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 583;
— через веб-портал www.e.gov.kz —708; — через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 977.
В государственном архиве установлен 1 уголок самообслуживания «e-gov».
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить: на стенде государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчет о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещается на сайте государственного архива, где каждый житель может рассмотреть отчет и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года проведено 15 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар-совещание и «круглый стол» — 2; 2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 1; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, В контакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 0; 4) прямые эфиры — 2.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2022 году составило:
В 2022 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 708 услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2022 году 1 сотрудник госархива прошел курсы повышения квалификации.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2022 год жалоб о предоставлении государственной услуги зафиксировано не было.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Директор Б. Адамбаева
Комментарии